Когда и куда обращаться, если дома нет отопления?
С 7 октября в Москве старотвал отопительный сезон в связи с заметным похолоданием. Все работы, связанные с переводом систем теплоснабжения на зимний режим работы, проходят штатно и в соответствии с установленным графиком.
В Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) добавили, что на включение отопления на всех объектах города отводится до пяти дней.
Если в указанный период отопление не включили, горожане могут сообщить о проблеме по следующим адресам:
в управляющую компанию или в диспетчерскую службу своего района;
в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы;
по круглосуточному телефону единой диспетчерской службы департамента + 7 (495) 539-53-53;
по телефону горячей линии ПАО «МОЭК» +7 (495) 539-59-59;
в электронную приемную профильного ведомства на сайте mos.ru.