Почти половина парка метро — это поезда со сквозным проходом между вагонами.
Сегодня в метрополитене уже 400 таких составов. Они вмещают больше пассажиров и позволяют пройти в нужный вагон, чтобы сэкономить время при выходе на станции.
Первым поездом со сквозным проходом в московском метро 10 лет назад стала модификация состава серии «Ока».
Первая линия, которую полностью укомплектовали поездами со сквозным проходом, — Таганско-Краснопресненская. Раньше здесь не хватало пассажирских мест. Эту проблему удалось решить в том числе благодаря полному обновлению парка.
За годы межвагонные переходы увеличились. В самых современных составах все вагоны стали единым пространством.
Ширина проходов в поездах:
«Ока» (модификация) — около 1 000 мм
«Москва» — 1 020 мм
«Москва-2020» и «Москва-2024» — 1 600 мм